Необходимо ли теперь образование в сфере экономики на трудовом рынке?

Востребовано ли образование экономиста, причисляется оно к категории престижных сегодня? Мысли на этот счет в нынешнее время разделились. С одной стороны, статистические данные подтверждают, что экономические специальности состоят в списке желанных для молодежи, подающих заявление в университеты. По-прежнему в лидерах аудиторские, банковские дипломы. В противоположность этому, огромное количество «пророчеств», предсказывающих дипломированным работникам скорую потерю «куска хлеба» из-за их избытка. Что же творится на самом деле? Подробности на тему http://www.econbook.ru/economy/country возможно найти по ссылке.

По сути, социально-экономическое образование возникло в XVIII столетии. Его возникновение являлось ответом на потребности разросшейся коммерции и промышленности. Первое торговое профтехучилище было открыто в Москве в 1772 году. В нем, наряду с отличным качеством преподавания общеобразовательных предметов, начитывались спецкурсы бухгалтерии, товароведения, технологии, коммерческой переписки, финансовой математики и коммерческой географии. Ученичество в профтехучилище длилось 7 лет, узкие предметы составляли до 12% от общего количества предметов и стандарт преподавания соответствовал уровню реального училища. Обучение экономистов сейчас не умещается в стандарты единого профтехучилища, так как экономика соответствует теперешнему уровню развития бизнеса и коммерции. Обучение экономистов происходит на следующих уровнях: профтехучилище, колледж, университет, аспирантура также подразделяется на различные экономические специальности, иногда крайне отдаленные. Нынешнее образование экономиста насчитывает серию особенностей: доминирует локальная направленность при разработке планов, по которым осуществляется подготовка экономистов; практикуется отведение теории бухгалтерского дела от базовых основ; современная экономическая наука все более основывается на статистических данных, что требует от учеников определенной подготовленности; подготовка грамотных специалистов-экономистов должна базироваться на анализе мировых экономических взаимодействий. Подспорьем для сегодняшних специалистов-экономистов становится знание иностранных языков. Эксклюзивно для любознательных — теории экономики развития.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.